Итак. Вчера, 30.07.2010 мне было поручено отправить сына маминой подруги поездом в стольный град нашей Родины. В Москву по-нашему. Время отправления экспресса 23.00. Время, что бы добраться до вокзала - около часа. Я подумала, что было бы не плохо выйти за пол часа до этого срока: т.е. в 21.30.
Преспокойно кладу его спать (хотя он усердно спать и есть отказывался) и сажусь за комп. Потом, когда часы показывают 22. 09 начинаю одеваться, с полной уверенностью, в том, что совершенно успеваю. Выходим из дома в половину одиннадцатого. Вальяжно спускаемся в метро. Едем. Выходя из вагона на Гостинном дворе, Коля вдруг произносит:
- А уже одиннадцать.
И уменя случается ступор:
- Как одиннадцать?
- Ну... даже одиннадцать ноль две.
Я ощущаю полный диссонанс с происходящим на тот момент. Достаю свой телефон: там тоже 23.02.
С учетом того, что состояние мое было больше чем автопилотируемое, ибо недосып перешел на недельное летоисчисление, от чего восприятие действительности весьма исказилось, а визуальные картинки превратились в отдельные смещаемые кадры - я взбодрилась. Более того, выброс адреналина дал возможность не только соображать, но и значительно повысить скорость передвижения.
Голова быстро заработала и выдала:
- Эм. Во бля. Какого хрена?! Как эт я так затупила? Нет! Как это мы оба так затупили, - на что Коля пожал плечами, - Значит так, сейчас меняем билет. Или покупаем другой. А если не меняем и не покупаем - то едем домой спать. А завтра я тебя отправлю.
И мы ну очень быстро оказались на Московском вокзале, с легкой надеждой, что поезд, может быть, еще тут. Но эта надежда была слишком уж не реальна. Подбежали к каким-то кассами:
- У вас можно поменять билет?
На что дюже молодая девочка, говорящая по мобильнику, вылупила глаза и недовольно протораторила:
- Тут такого нет. Мы не оказываем такие услуги. Так нельзя.
Мы переглянулись.
- Хорошо. А где можно?
Она еще еще сильнее вытаращилась:
- Я не знаю. Я - не знаю!
Ладно, подумалось мне, хрен с тобой, золотая рыбка.
Мы отбежали от этой, как оказалось пригородной, кассы:
- Курица! Сидит на вокзале и нихрена не знает - где и что!.
Потом мы пол часа искали: где же кассы. Нашли. С надписью: "Кассы №1. Время работы до 24.00" А внизу приписка: "Касса закрыта на реставрацию"
Навернули еще один круг по вокзалу. Пристали к каким-то проводницам. Они послали нас в Кассы №2. И даже (какая неожиданность!) объяснили, как туда попасть.
Забавная кассирша приняла билет и отправила в следующее окошко за новым.
В итоге мы даже остались в наваре - сумма компенсации оказалась больше стоимости нового билета. Взяли на 00.20.
Когда я сказала, что могу не успеть на метро, Коля, наконец, проснулся и стал меня отправлять. Я уперлась. Объяснив, что это вроде как мой косяк. И вообще, я обещала посадить его на поезд.
И посадила.
А потом с места рванула пулей в метро.
И тоже везде успела.
А на выходе меня встретили Игорь и Иришка. И мы пошли искать мне лизобакт для горла. Шли и орали на весь проспект какие-то песни, прыгали и скакали. Я подметила, что сейчас действие адреналина кончится и меня вырубит. В первой Apoteka лизобакта не оказалось. И мы двинулись далече разыскивать - где же он все-таки есть в безчетверти час по полуночи.
Нашли. Фармацевт оказался тоже слегка не адекватен. Точнее, он еле соображал. Видать, это была его не первая ночная смена подряд.
Взяли лизобакт и шалфей.
И тут меня стало вырубать.
Друзья дотащили меня домой. Дома я еще оказалась способна на почистку чеснока и кефир. И деже более: начала проявлять занятную агрессию по направлению к оной персоне и хвататься за нож (это я как-то смутно помню). Игорь его отнимал.
В итоге я завершила ночной рацион, зашла в комнату и вырубилась до 15.55 дня.
Гм. Напоследок. Человек, в чьем направлении выказывалась агрессия - не пострадал. Пока, во всяком случае. Ибо ныне я сижу, жутко голодная, и сублимирую это все в написание сего текста.