Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:16 

Пока ты двжешься - ты жив. Когда остановился - ты умер. (с)
St. Patrick. Ура!
Я все равно буду танцевать!

13:22 

Пока ты двжешься - ты жив. Когда остановился - ты умер. (с)
Питер. Холодно.

19:35 

Пока ты двжешься - ты жив. Когда остановился - ты умер. (с)
Влюблена в пятой степени.

17:46 

Пока ты двжешься - ты жив. Когда остановился - ты умер. (с)
Привязалась к вам, товарищи ITшники. :)

17:39 

Акрималис Варикулюс.

Пока ты двжешься - ты жив. Когда остановился - ты умер. (с)
Странно, но в последнее время я более чем не пытаюсь писать. Все в голове. Или где-то там.
Танцую, танцую...
И, по сути, если это все на момент забыть - то опять остается чистое стремление в Нирвану, в Другое, в Целое, в... не знаю, как это сказать по-человечески.
Когда-то пытался понять - как можно НИ О ЧЕМ НЕ ДУМАТЬ. А теперь получается. Причем вполне успешно.
Только вместе с этим постоянный интеллектуально-знанческий голод. Знания. Их все время хочется больше. Т.к. кажется, что не понимаешь, не постигаешь что-то очень близкое, нужное и простое. Это как если приблизить книгу к самому носу - она ближе, чем можно представить, но прочесть не получается, т.к. буквы расплываются.
Фаза два: их надо пустить в свет не только через Сеть, её величество.

Маска ли это, или же действительно так? Собственно, какая разница. Я настоящая во всех проявлениях.
Поэтому всегда все делаю правильно и совершаю самый верных выбор в настоящий момент времени.
Экстровертированный интроверт; импульсивный, флегматичный, экспрессивная, странная, аутичная, невнимательная, в себе... - сколько определений.
Но все постоянно пытаются дать какую-то характеристику, создать шаблон, пусть и под единственную форму, но все же шаблон.
А зачем?
Если все - уникально.
А это все - всего лишь муляж.
Я всегда говорила - все - декорации, бутафория.
А настоящее видно только в лесу, в воде, в воздухе, в огне - во всем, что не пытается казаться. А просто живет.

Если не знаешь что делать - делай что-нибудь.
Если не знаешь, что делать - танцуй.

22:24 

Майкл Флэтли

Пока ты двжешься - ты жив. Когда остановился - ты умер. (с)
"Танцы... Конечно, вы будете танцевать,
но только тогда, когда сами этого захотите,
и те танцы, которые подскажет вам ваше сердце..."
Айседора Дункан, 1921 год.

Из какой бы искры не воспламенился талант Майкла Флетли - дан ли ему дар танцора от рождения, или же мы видим результат упорного и изнурительного труда, а может, и то, и другое вместе – в любом случае, искра гения танца вспыхнула очень сильно и превратилась в чрезвычайно мощное, многоязыковое пламя.

Гениальный танцор; уникум, занесенный в Книгу Рекордов Гиннеса, как самый быстрый исполнитель чечетки в мире; артист, получивший море всяческих призов и наград, - именно Флетли заставляет зрителей буквально сходить с ума от его невероятных шоу. А постоянное стремление к совершенствованию у человека, который упорно добивался известности, вкалывая, по его же словам, «как сумасшедший», не может не вызывать восхищения и уважения! Именно честолюбие и беспрекословная вера в то, что, несмотря на все неудачи, он сможет стать лучшим, и привели Майкла к блестящей, подобной взрыву, победе на конкурсе Евровидения, проходившем в Дублине 16 апреля 1994 года. Но не будем забегать вперёд:)

Майкл Флетли прославился на весь мир лишь в возрасте 36 лет и с тех пор заработал своими талантами танцора и бизнесмена уже порядка 300 миллионов долларов (2004 г.)! Еще несколько лет назад о нём не знал никто, кроме узкого круга любителей ирландского танца, а теперь люди смотрят его выступления и говорят «Невероятно! Этого не может быть!» Недаром Майкл называют «the myth, the magic, the man» («миф, волшебство, человек»). И этим всё сказано.

Сейчас вряд ли можно себе представить, что тот, кто зарабатывает в год десятки миллионов долларов, не так давно был настолько бедным, что не мог позволить себе выпить лишнюю чашку кофе. Итак, с чего же всё началось?

Майкл Райан Флетли родился 16 июля 1958 года в США, Чикаго, штат Иллинойс, в семье ирландских эмигрантов – Майкла и Эйлиш Флетли. Он был вторым ребенком из пяти отпрысков ирландского семейства. Кроме Майкла, в семье росли: старшая сестра – Анна-Мари (Анни) и младшие дети – брат Патрик и сестры Томашина и Элиза. Родители хотели дать детям разностороннее развитие, именно поэтому Майкл, например, одновременно посещал танцевальный класс, боксерскую секцию, а также брал уроки игры на флейте.

В юности Майкл часто проводил время в Ирландии, чем объясняется его необычный акцент – смесь чистого американского с ирландским. Будучи спокойным собеседником, достаточно ровно отвечающим на вопросы журналистов, Майкл, тем не менее, сильно оживляется во время разговоров, когда речь заходит о семье Флетли или Ирландии. Семья значит для танцора очень много, и это взаимно – отец, мать, брат и сёстры безумно гордятся грандиозными достижениями Майкла. «Для меня семья означает всё, - сказал Майкл в интервью журналу «V.I.P.» - я считаю, что без поддержки родных я не добился бы того, к чему пришёл. И когда они гордятся моим сценическим успехом, я чувствую себя самым счастливым человеком на свете». Когда же журналист «V.I.P.» задал мистеру Флетли вопрос, как, где и с кем тот будет встречать новый век, Майкл ответил: «Новый Год я планирую встретить в кругу семьи, все вместе мы полетим на Императорский Бал в Вену, где накануне мои родители, брат и сестра отправятся на концерт Штрауса, а затем к ним присоединюсь и я. Надеюсь, на этом балу у меня будет шанс потанцевать с моей матерью». ,





Свои первые танцевальные па Майкл сделал, будучи совсем ребенком. «Мне было лишь 4 года, когда моя бабушка Ханна, победительница конкурсов ирландских танцев, показала мне, как правильно выбивать чечетку», - рассказывает Флетли, - а когда мне исполнилось 11, моя мама – тоже чемпионка по исполнению ирландских танцев – привела меня, моих трёх сестёр и брата в танцевальный класс». Майкл был обескуражен дважды: сначала он пришел в ужас от того, что ему придется "по-настоящему" заниматься танцами, а во второй раз - когда, уже убедив себя в том, что ему это просто необходимо, услышал от учителей, что 11 лет - это слишком поздно для того, чтобы учиться танцевать профессионально. «Но я уже принял решение, да и мои друзья учились танцам. К тому же, на занятиях было полно симпатичных девчонок, и я решил попытаться добиться успеха», - говорит танцор.

Что ж, это ему удалось: в 17 лет Флетли стал первым американцем, который завоевал первенство на конкурсе «Irish World Dance Championships» — престижном соревновании исполнителей ирландских танцев в Дублине (1975 год). К сожалению, эта награда не помогла Майклу найти высокооплачиваемую работу, и он был вынужден устроиться совсем «не по профилю», а именно рыть канавы для прокладки канализационных труб. Денег за работу платили так мало, что Майкл еле сводил концы с концами, но зато у юного Флетли было много здоровых амбиций, которые не смогла погасить даже отнюдь не «нарядная» работа. "Кстати, эта работа научила меня дисциплине - я вставал каждое утро в шесть часов, так как нельзя было опаздывать на стройку ни на минуту! К тому же, во время работы моя голова была всегда свободна, что позволяло мне думать о том, как я буду добиваться успеха", - рассказывает Флетли.

Без сомнения, только постоянное стремление стать лучшим позволило Майклу придти к всемирной известности. Образцом же для подражания для него был и остаётся легендарный танцор Кевин Мэссей, которого Флетли считает самым гениальным артистом за всю историю танцевального искусства.

В 1976 году Майкл выиграл и боксерский турнир — любительские "Золотые перчатки" - проходивший в штате Иллинойс. Правда, профессиональным боксером Флетли быть все равно не собирался. Он грезил танцами, ему снилась «огромная сцена, как минимум 40 танцоров, симфонический оркестр и море света»! Своё танцевальное шоу – это была мечта, которую Майкл любыми путями пытался осуществить.

Спустя несколько лет Флетли все же устроился танцором, но это было лишь моральным удовлетворением для него, так как финансовая сторона вопроса все равно оставляла желать лучшего. Несмотря на то, что Флетли уже тогда был лучшим из лучших и вытворял на сцене уникальные вещи, денег у него было так же мало, как и прежде.

Время шло, но ничего в жизни Майкла особенно не менялось, пока в 1984 году он не попал в состав танцевального коллектива ирландских танцев «The Chieftains» («Вожди»). Руководителя труппы звали Пэдди Мэлони, и он сразу сказал Майклу, чтобы тот не рассчитывал на большой заработок. Так что с рытьём канав Флетли так и не смог завязать. Несколько лет Майкл провёл с «Вождями», постепенно став лидером этой труппы. Зрители приветствовали выступления Флетли бурными овациями, что было, безусловно, очень приятно, но опять же не приносило финансового удовлетворения. И всё же Майкл упорно продолжал верить в свою счастливую звезду, постоянно тренировался и совершенствовался, а на шуточки друзей неизменно отвечал: «Я все равно добьюсь своего!»





В 1985 году Майкл встретил девушку своей мечты:-) Избранницу звали Беата Дзиаба (на фото), и она работала визажисткой, а также регистраторшей одной лондонской гостиницы. В 1986 году мистер Флетли в первый (и на данный момент в последний) раз женился. Это событие произошло в Копенгагене. Спустя 7 лет Майкл и Беата разошлись, а 23 ноября 1997 года развелись официально. У них не было детей, но на вопрос журналистов о том, планирует ли Майкл стать когда-нибудь прилежным мужем и отцом, он отвечал: «Да, да, да!» («I’d like to, I’d like to, I’d like to!» (с) Вообще, по словам самогО Флетли, он до сих пор питает к своей бывшей жене исключительно нежные чувства и посылает ей на каждый праздник цветы. Говорят правда, что красотка отсудила у будущего на тот момент мультимиллионера и по совместительству бывшего супруга десять миллионов долларов, но, видимо, любовь к Беате для Майкла важнее, чем деньги. Да и потом, что для него какие-то десять несчастных лимонов? Даже по тем временам:)

У Флетли, конечно, было очень много романов и романчиков, не говоря уже о том, что флиртует он с любой мало-мальски симпатичной девушкой (сами видели, знаем:). Представить Майкла без женской свиты и тем более, подумать, что он на ком-то сможет остановить свой выбор, практически невозможно:) И всё же в июле 2002 года Майкл обручился с бывшей манекенщицей Лизой (Лайзой) Мерфи - уроженкой Дублина. Свадьба планировалась на лето 2003 года, затем на 2004 год, но в итоге Флетли и Лиза расстались, в 2006 году Майкл женился на танцовщице Нив О'Брайен, и 26 апреля 2007 года у пары родился сын Майкл Флетли-младший. Семья Флетли живет в замке Кастлхайд в Ирландии, о котором вы можете прочитать здесь.

Но вернёмся к карьере Короля Танцев. Когда же он впервые обратил на себя внимание широкой общественности? В 1993 году «Вожди» принимали участие в программе "Mayo 5000", показанной на приеме у ирландского президента Мари Робинсон. Это выступление для «Chieftains» организовали ирландские продюсеры – Джон Мак’Колган и его жена Мойя Догерти. Выступление труппы пошло «на ура», особенно публика рукоплескала Флетли. Поэтому, когда в 1994 году для конкурса Евровидения, проходившем в Дублине, потребовался семиминутный «внепрограммный» номер, продюсеры позвонили именно Майклу и предложили ему исполнить внеконкурсный танцевальный номер «Riverdance» в антракте между основными частями программы Евровидения. Конечно же, Флетли ухватился за это предложение, прекрасно понимая, что его долгожданный звёздный час, возможно, уже неподалёку.

Таким образом, 16 апреля 1994 года произошло то, к чему Майкл стремился долго и упорно – он стал мировой сенсацией! Флетли отработал семиминутный номер со своей партнершей Джин Батлер – и публика буквально сошла с ума! Программа Евровидения выбилась из временного ограничения, так как зрители не отпускали танцора со сцены, да это и немудрено – Европа впервые увидела «the myth, the magic, the man» и «встала на уши»:) «Жизнь - интересная штука, - говорил позже Флетли, - сегодня ты роешь канавы, а завтра тебя знает весь мир».

Буквально через несколько дней после триумфа на Евровидении, Догерти и Мак’Колган предложили Майклу то, о чем он грезил долгое время и что снилось ему долгими безденежными ночами: создать своё шоу «Riverdance» c сорока танцорами, оркестром и вокальной группой. Флетли назначался руководителем и солистом танцевальной труппы, его еженедельный оклад равнялся 130 тысячам $ в неделю (вообще, в прессе эта цифра постоянно варьируется, так что не удивляйтесь, если прочитаете и 40, и 80, и 100 тысяч - М.П.) . Майкл был на седьмом небе – мечта превращалась в реальность! Уже в конце 1994 году шоу «Ривердэнс» стартовало в Дублине и в течение нескольких недель провоцировало безумный аншлаг! После этого выступления продолжились в Лондоне, где успех был таким же, как и в Ирландии. Параллельно с выступлениями труппы продавались видеокассеты с «Ривердэнс», так что конвейер по заколачиванию денег работал вовсю.



Казалось бы, вот она – золотая жила, живи и радуйся, как вдруг в октябре 1995 года, буквально за сутки до начала выступлений в Лондоне, Флетли отказывается от должности худрука и солиста шоу. Нет, он не сошел с ума, просто продюсеры и композитор Бил Уилан, написавший музыку к «Riverdance», получали более, чем по миллиону долларов в неделю, а Флетли парился за "какие-то" сто тысяч:) Майкла это перестало устраивать, ибо большие деньги зарабатывались ни больше, ни меньше, а именно его талантами танцора и хореографа. Поэтому Флетли попросил продюсеров пересмотреть условия контракта, на что ему предложили катиться куда подальше, а заодно вспомнить недавние времена, когда он был неизвестным и нищим. О равноправном партнерстве и речи, мол, не может быть, в труппу мы наберем других танцоров, так что адьос, амиго, - очевидно, примерно такой текст услышал Флетли. Но он надеялся все же, что ему не придется расстаться с «Ривердэнсом». Увы, «вышло по-другому, вышло вовсе и не так».

Примерно через неделю после ухода из «Ривердэнс» Майкл отходил от депрессии, валяясь в постели и отстукивая на спинке кровати ногой ритм, как вдруг его осенила идея: «Я вдруг вспомнил, что у меня была одна мысль, которую я никак не мог применить в «Riverdance». Движения, о которых я говорю, вы сейчас можете видеть в танце «Hell’s Kitchen». Плохое настроение как рукой сняло, и я решил незамедлительно начать работать над своим новым шоу «Lord of the dance», чтобы доказать самому себе и все, что история с «Ривердэнс» не добила меня. Я всегда хотел сделать большое ирландское шоу, современное, но основанное на истории, с использованием классной музыки, высоких технологий, чтобы это нравилось и детям, и взрослым. У меня были настолько грандиозные планы, что я понял: я хочу делать это шоу один и платить за все один», - рассказывает Флетли. Вот так и родился «Король танца».

Флетли рассчитал, что для постановки нового шоу ему потребуется около двух миллионов долларов. На данный момент он располагал тремя. Безусловно, сразу же нашлись инвесторы, которые, при согласии Флетли, безоговорочно внесли бы нужную сумму, но Майкл, наученный горьким опытом, решил оплачивать производство и постановку шоу только из своего кармана. Основав компанию «Unicorn Entertainments Ltd», Флетли закрепил за собой права и полный контроль по отношению к «LOTD». Для написания музыки к шоу Майкл пригласил известного на тот момент в узких кругах ирландского композитора Рона Хардимана, который стал мега-популярным во всём мире после первого же показа "Лорда".

Будучи жестким и требовательным руководителем, Флетли изводил репетициями и себя, и танцоров. Иначе и быть не могло: поставив на карту деньги, амбиции и мечты, Майкл, в случае провала, мог разом потерять все это, и, вдобавок, лишиться возможности доказать окружающим, что ситуация с «Ривердэнс» не выбила его из колеи. И он победил! Шоу «Lord Of the Dance» впервые было показано в Дублинском «Point Theatre» 28 июня 1996 года, и зрители скандировали, стонали, визжали и прыгали, как подорванные:) Что же касается коммерческого успеха этого мероприятия, то он превзошёл все ожидания: уже за первый год чистый заработок Флетли (по данным журнала «Forbes») составил более 50 миллионов долларов. В 1997 – около ста миллионов $. Учитывая то, что «Lord Of the Dance» полностью принадлежит мистеру Флетли, можно с уверенностью сказать, что никто и никогда еще не зарабатывал столько денег в танцевальном шоу-бизнесе!

Через год после первого показа труппа стала гастролировать по Штатам и Австралии, и в конце 1997 года был набран второй состав шоу «LOTD». Затем появилась третья танцевальная труппа, а в настоящее время уже есть и четвертая. Каждая танцевальная команда выступает в определенных местах. Первая гастролирует по Европе, вторая — по США. Третья труппа «Lord of the Dance» дает представление на постоянной площадке в Лас-Вегасе, а четвертая — в «Disneyworld», во Флориде.

Спустя некоторое время Флетли задумал новое шоу, мысли о котором не давали ему покоя: «Когда я был ребенком, то моя застенчивость сразу бросалась в глаза, - говорит Майкл, - порой я даже не мог и не хотел ни с кем общаться, поэтому полностью отдавался созданию каких-нибудь интересных для мальчишек вещей. Например, у меня была большая коллекция корабликов, сделанных моими руками. Насколько я помню своё детство, я всегда что-то мастерил, это занимало моё свободное время. Я часто фантазировал, что-нибудь придумывал, пытался что-то смастерить. Видимо, детские привычки не давали мне покоя и теперь, поэтому в моей голове постоянно возникали мысли о создании грандиозного представления, которое поразило бы всех». Именно так рассказывает Флетли о том, как зарождались у него мысли о создании феерического шоу «Feet Of Flames».

Местом проведения шоу был выбран Гайд-парк в Лондоне. О подготовке этого грандиозного представления очень интересно рассказано в фильме 1998 года «The making of Feet Of Flames», который является частью документальной ленты о творчестве Флетли – «Michael Flatley. Gold». В постановке было занято невероятное количество танцоров, объединенных из нескольких трупп «LOTD», а обслуживающего персонала насчитывалось более 200 человек. Шоу «Feet Of Flames» было задумано как претерпевшая «апгрейд» версия «Lord Of The Dance», с новыми танцами, костюмами, дополнительными музыкальными номерами (например, потрясающим соло Майкла на флейте - «Whispering Wind») и другими «сюрпризами».

Премьера в Гайд-Парке состоялась 25 июля 1998 года и собрала 25 000 зрителей! Представление было продумано до мелочей – танцевальные и музыкальные номера, костюмы, декорации, свет, и, конечно, потрясающе сработанная команда «FOF» - это не могло не завораживать зрителей, эмоции которых превзошли все возможные ожидания: и стар, и млад, вопили и прыгали, как заведенные, полностью перенимая энергию, так и льющуюся на них со сцены! Да иначе и быть не могло – захватывающее дух шоу, показанное в тот летний вечер в одном из самых красивых мест Лондона, напоминало волшебство, фантастику, какие-то невероятные сказки, которые так любят дети и которых часто не хватает взрослым людям! Это был незабываемый праздник, который подарил всем не неведомый волшебник, а реальный человек, сумевший хотя бы на время дать людям возможность окунуться в мир fairy-tale.




В конце 1998 года, после окончания тура «FOF» Флетли объявил о том, что покидает сцену. Но уже менее, чем через год, поклонники творчества Майкла с радостью узнали о том, что Король Танца готовит мировой тур «Feet Of Flames - 2000», который начнётся в германском городе Эрфурте в марте 2000 года. Пресса пестрила заголовками: «Слава Богу, Флетли возвращается!» («Evening Herald», Dublin), «Король огня» («Irish Sun»), «Ноги Флетли поджигают мир!» («Ireland of Sunday»), «Огненный Король возвращается!» («Irish Dancing Magazine»), «Флетли снова на ногах!» («ВВS News Online») etc… В течение одного года тур «FOF 2000» прокатился по 100 городам и 10 странам и по размаху если не превышал, то и не уступал «Feet Of Flames» образца 1998 года. Как и в прошлый раз, Флетли добавил много «сюрпризов», а также появились музыкальные вариации на уже известные мелодии, были изготовлены новые костюмы, и несколько изменился сюжет представления. «Я вернулся на сцену не для того, чтобы заработать денег. Финансы в данном случае не имеют для меня значения, - сказал Майкл в интервью газете «Irish Mirror» (22/09/1999).ы же знаете, что танцы – это мое призвание и моя жизнь. И я желаю всем людям, чтобы они занимались своим любимым делом и чтобы их мечты сбывались».



В 2001 году Флетли организовал американский тур «Feet Of Flames». После завершения тура, 30 июля 2001 года представительница Майкла объявила, что он оставляет сцену. Она также сообщила, что в последний раз танцор выступит перед публикой в Далласе, штат Техас. «Ходило много слухов, что мистер Флетли больше не будет танцевать на сцене, но сегодня он действительно подтвердил, что его выступление в Далласе - последнее», - сказала PR-менеджер мистера Флетли агентству «Reuters». Концерт в Далласе стал финальной датой мирового тура «Feet Of Flames». Представительница Майкла также сказала следующее: «Находясь в течение семи лет на вершине успеха и завоевав огромную известность в США и других странах, мистер Флетли решил уйти, будучи на пике популярности».

Вы думаете, что американский тур стал завершающим в танцевальной карьере Майкла? Как бы не так! В конце лета 2002 года Флетли официально заявляет, что "ему скучно без танцев", и что он приступает к постановке "самого феерического шоу в мире", которому дано рабочее название "Семь чудес света". Что ж, если Флетли пообещал удивить зрителей в очередной раз, они не могли ему не поверить. Благодаря этому гениальному танцору и хореографу миллионы людей по всему миру увидели незабываемые, невероятные представления. Мистер Флетли сумел превратить танцевальное шоу в самое грандиозное и эффектное зрелище, которое когда-либо существовало в мире.

С тех пор, как Флетли надавал множество обещаний, произошли разные события. Первая труппа шоу "Lord Of The Dance" трижды посетила Москву и Питер: в 2001 году, в октябре 2002 года. и в октябре 2003. Майкл приезжал в Москву дважды, посещал школу "Иридан" и даже дал там один раз мастер-класс. Во время второго приезда Майкла нам удалось взять у него интервью, в котором он сказал, в частности, что планирует открыть школу ирландских танцев в России. Что ж, как показало время, этому проекту оказалось не суждено сбыться.



Но кто знает, что можно ожидать от этого неординарного человека? Никому и в голову не приходило, что Майкл поразит всех своим новым грандиозным шоу "Кельтский тигр", при этом будет сам танцевать - и это в 48 лет!!! "Кельтский Тигр" - это история притеснения людей, при этом тигр символизирует пробуждение у них духа и борьбы за свободу, - рассказывал Флетли журналистам, - это высоко эмоциональное инновационное шоу с захватывающими дух спецэффектами. Это даже не совсем танцевальное шоу, а нечто среднее между ним и игровым фильмом". Все поклонники читали релизы, ахали и охали, но даже отдаленно не могли себе представить, что же задумал Флетли на этот раз! "Это, несомненно, моя лучшая работа, - сказал Мэтр. - Я буду первым танцором в мире, на выступления которого будут раскуплены все билеты на все стадионы". Из семи лет затишься после "ФОФ 1998", шоу "Кельтский тигр" планировалось пять (!) лет, репетировалось с танцорами около года и обошлось Майклу Флетли более чем в 10 миллионов евро.

И вот появилась официальная информация о том, что шоу "Celtic Tiger" ("Кельтский тигр") будет показано 9 июля 2005 года в Будапеште, на Nepstadion и 12 июля 2005 года в Праге на Strahov stadion.

В итоге тем, кто поехал в Венгрию, сильно повезло, ведь в Праге шоу было отменено по неизвестным причинам. Потом мы ждали Майкла с его шоу в Москве, но не дождались. А потом... увидели на ДВД "Кельтского тигра" и всё простили Флетли. Мы любим его и понимаем прекрасно, что у творческого человека не может идти всё по расписанию. Диски не могут выходить вовремя, книги - в положенный срок, а с фильмами ситуация вообще не доходит дальше, чем до написания сценария! Майклу можно простить все его неосуществленные мини-проекты, потому что он делает главное - и делает это четко и по сценарию "Нет ничего невозможного" - он ставит шоу, которые помогают людям жить, неся в себе заряд умопомрачительной энергии, драйва, любви, тепла и света. И в который раз мы завороженно смотрим "Riverdance", "Lord of the dance", "Feet of Flames" и "Celtic Tiger", понимая, что "Follow your dreams" - не пустые слова.


Конечно, как и в любой отрасли чего угодно, и здесь не обходится без критики. Кое-кто упрекает Майкла в том, что он отходит от традиционной хореографии, использует в своих шоу слишком много света, грима, блестящих костюмов и «неправильной» (с точки зрения опять же традиции) ирландской музыки. Многие приходят в ужас от того, что с 1998 года "тэпы" в нескольких массовых танцах исполняются под фонограмму. Некоторые недоброжелатели наградили Флетли титулами «нарцисс» и «мистер Лас-Вегас», очевидно, за любовь к ярким сценическим костюмам, а кто-то (очевидно, талантливый танцор, но где-то в глубине души:) окрестил знаменитую труппу № 1 "сельским клубом". Но, в конце концов, критика – это даже не профессия, да и кто такие эти самые критики? Обычные зрители. И кто вспомнит о том, что они говорили? Никто. А Майкл Флетли – это умница и профессионал, который навсегда вошел в историю. Поэтому не будем думать о критиках, лучше лишний раз вспомним: «Vita brevis, ars longa» - «Жизнь коротка, искусство вечно».

19:24 

Живь

Пока ты двжешься - ты жив. Когда остановился - ты умер. (с)
Каждый отъезд – беспощадный отрыв
Части тела от общего тела.
И занозит игла, что размером с топор,
Как кусок ответвлённого в целом.

Переменный размер и романс в шесть восьмых
Тонкой ниткой проходят по ткани.
А она – органза, или шёлк, или лён:
Протекает над разными ртами.


Перемычка из снов, разговор в тишину –
Это сердце души неделимой.
Одинаково-разное что-то одно.
И они бесконечно едины.

23:20 

Очевидности.

Пока ты двжешься - ты жив. Когда остановился - ты умер. (с)
Какая чушь, какая блажь,
Считать, что матрица стабильна.
Врываясь в безраздельный раж,
Быть сверхгедоником обильно.

В пассивно-глупой суете
Не видеть очевидных истин,
Которые, на каждый день -
Текущие простые мысли.

Центральный план – ингредиент,
Важнейший, для приятных точек.
Один лишь минус – слишком тлен
Его прыгучий, сбитый почерк.

What can I do? What in this life?
And maybe in my mind this song
Broadcasts that life - this is my wife.
Perhaps, the ideal - is wrong.

19:08 

Пока ты двжешься - ты жив. Когда остановился - ты умер. (с)
Ты мудак! Точка.

10:57 

Пока ты двжешься - ты жив. Когда остановился - ты умер. (с)
С первым адекватным снегом! )

14:49 

Пока ты двжешься - ты жив. Когда остановился - ты умер. (с)
Просто любить.
Просто так.
А ты даже знать не будешь.
Потому, что это не нужно.
Пока.
А потом - возможно.
Но только не сейчас.
Просто любить...

13:33 

Хм.

Пока ты двжешься - ты жив. Когда остановился - ты умер. (с)
Сегодня обнаружила у псевдосвоего француза статус "встречается с..."
И безграничные амуры.
Надо отметить, изумилась.
Зело.

01:42 

Средневековый бал.

Пока ты двжешься - ты жив. Когда остановился - ты умер. (с)
Средневековый бал по всем правилам, с пиром, средневековыми танцами, историей.... Тристан и Изольда. Было так здорово!..... Полное погружение.
Плясала со скрипачом из ансамбля Drolls. Все очень и очень по доброму, тематично.
И... мне действительно понравилось.
По иронии судьбы мой наряд снова бал.... ведьминским )))))))

Я счастливая...

00:55 

Регистрация. Какой-то мужик. Алиса. Земфира. Хоккеисты. Ирландские танцы.

Пока ты двжешься - ты жив. Когда остановился - ты умер. (с)
Феноменально длинный день начался в 08.00 будильником с песней "Рейкьявик". В 8 вставать отказалась. Потянула до 9. Вскочила.
Помчалась в другой конец города к 11.00 за регистрацией в славном граде Питере. Там, как водится, всегда найдется хоть один человек в очереди, который умнее всех. Ну да бог с ним. Регистрацию мне вручили и все возрадовались.
Далее по тексту. Время показывало 11.50. Мне необходимо было оказаться на Крестовском. Срочно. С 12 до 13. Учитывая, что до точки назначения путь занимает чуть меньше часа... Вобщем... я молодец.
На пятке в полушпагате мчалась на это уникальное собеседование на Крестовский. Возле метро столкнулось с девочкой, что тоже туда же направлялась.
Такая милая, чистенькая клиника, все приветливы и улыбчивы. Тепло. Люстра прикольная. В общем - впечатление первое меня обрадовало. Далее. Заполнила (вторично надо заметить!) анкету. Пригласили в, гм, кабинет. Там. Сидит такой упитанный азигумгэр. "Присаживайтесь", - говорит.
Смотрит в анкету, видит фигу, и задает гениальный вопрос: "скажите мне основные организационные навыки, которыми владеете для работы администратором".
С учетом того, что мне позвонили поздно вечером, уточнили, попросили, пригласили, формируется осознание того, что резюме было мало-мальски просмотрено.
Плюс вторичное заполнение формуляра - и все данные - получите-распишитесь.
Сей вопрос меня удивил. Ответила: "имею опыт работы администратором".
На что последовало: (далее буду использовать прием диалога)
- Вы вообще слышали вопрос? Я сказал: (см. цитату выше).
- Прием, оформление, расчет посетителей. Какие конкретно навыки вас интересуют? Т.к. разные органиизации предъявляют разные требования.
Он багровеет:
- Вы что издеваетесь?!
Тут мне уже стало весело. Сделав ослиное выражение лица, ответила:
- Нет, что вы.
- Вам перечислить, что вы должны мне сказать?!!!! Оргтехника, телефон, ксерокс!
Я хмыкнула:
- Ам.. ) Компьютер. Правда все навыки указаны в резюме. Дважды.
Он раздулся еще сильнее. Через секунду я поняла, что он не слышит ни одного моего слова. Совершенно. Что бы я ни говорила, он не воспринимаем звуков моих.
- Что вы умеете на компьютере?!
Подумав, что это несколько абстрактный вопрос, ответила:
- Ворд, эксель, графич. редакторы.
- ХорррррРРРррошо, - прорычал он, (далее следует страстный монолог) - Вы вообще чего пришли? К собеседованию нужно готовиться, выписывать себе какие-то записи! Вот вы приехали сюда-черти-куда (о да. хер пойми куда кстати) для чего?!!! Вы создаете нормальное впечатление. Вы ведь не ДУРА! (очень спасибо за столь явную характеристику при первом знакомстве с некогда потенциальным начальником). Что вы на меня смотрите как на врага народа! Хотя что я вам тут говорю! Я вам не папа (эврика) (слава всем богам и предкам нашим!!!). Не буду врать, что перезвоню.
Я встала, думая о том, как бы поскорее смотаться из этого весьма.... места:
- Всего доброго.
- Да ладно.
- Спасибо.
- Да было бы за что, - фыркнул он.
- До свидания.
Я вышла прифигевшая чуток. Так, что зграбастала свое пальто и умотала на улицу. Потом дождалась девочку, которая по счастливой случайности тоже вышла достаточно скоро из его кабинета.
Оказалось, что её мозг он пытался изнасиловать.
Но тоже не смог. Бедняга он. )))) Видимо в его жизни все так.... что он просто вынужден изливать на кого-то свои эмоции.

А я побежала дальше. На пару с этой девочкой, обсуждая сей нелепый инцидент, доехала до Лиговского (от Крестовского это тоже не самый ближний свет). Смоталась по своим делам.
Помчалась в банк. Благо, там не было очередей.
Заскочила домой.Съела несколько сухих макаронин с чаем и рисовым пирогом.

Побегла на занятия по ирландским танцам.
Опаздывала. Подбегаю к Юбилейному, а там толпы толп. Концерт, как выяснилось, группе Кино посвященный, кажется.
Увидела мелькнувшую спину Наташи. Бросилась догонять. Там еще хоккеистов куча...

В итоге вломились в гримерку к группе "Алиса" с воплем: " А где наши занятия по ирландским танцам!?" На что они затупили: "Эээ.... не знаем".
Правда мы потом вкурили, что это Алиса.

Начали звонить - искать наших.
Оказалось, что нас выселили из зала в фойе перед гримерками. Там мы и занимались. Рядом с выходом на сцену и большим охранником.
Потом все пошли мерить платья на балл.
Я вышла в наш псевдозал. Смотрю, Земфира по ступенькам поднимается. За ней Рената. Прям рядышком со мной. В Трех метрах буквально. Такие милые. Земфира не большая оказывается. Худенькая. Рената в платке. Они в гримерку. А мы продолжили танцевать.
Через какое-то время они вышли. Видать на сцену.
Хорошая она всё-таки...

Потом над нами сжалились и пустили в танцевальный зал на первом этаже.
Руководитель предусмотрительно заметила, что кто-то забыл штаны на скамейке.
Дотанцовывали мы уже на паркетном полу.
Наконец все закончилось и я стала одеваться.
Вдруг обнаружила, что таинственный "кто-то", забывший штаны - это я.
Побежала обратно к лестнице. А там охрана, мол: нельзя.
А я:
- Ну пуститееее меняяяя. Я не хочу без штанов домой.
Они сжалились и пустили. )

Время близится к полуночи, в сутках моих 31 час. И, кажется, мне их как раз почти хватает (одно дело я все-таки не успела ) ).
Ныне благополучно добралась до дома, пью ромашку с лимоном.
Крыса устала и спит в клетке.

А я... Я счастлива...

18:53 

Пока ты двжешься - ты жив. Когда остановился - ты умер. (с)
Ну конечно. Конечно влюблена. Не розовые сопли. А что-то совсем другое.
Вероятней всего - временное. Но такое приятное, пусть и несколько эфемерное.
Знать. Просто знать.
И мы совсем не знакомы.
Только эфемерно.
Большая кроличья яма, в которую летишь на всех парусах.
Падаешь вверх.
Вот оно. Настоящее. Живое.
И полет.
Вверх.



18:07 

Счастье.

Пока ты двжешься - ты жив. Когда остановился - ты умер. (с)



00:20 

Духовный оргазм!

Пока ты двжешься - ты жив. Когда остановился - ты умер. (с)
Да!!!! Это был именно пролонгированный множественные Духовный оргазм! Placebo! Это просто непередаваемо!!!!! Именно это называется "на одном дыхании", когда на первой минуте вдохнул, и через полтора часа выдохнул!. Он очень энергетичный, отдает, отдает и отдает! И с каждым звуком впитываешь эти потоки и испытываешь огромную благодарность и радость! Купаясь в этой энергетике, музыке, голосе, словах вдуг ощущаешь себя в совсем другом пространстве, где ты - уже не один ты, а все вместе. Переливаешься и звучишь как один запредельный организм. Вместе с Ними. Погружаешься и взлетаешь, и все - Одно! И так приятно, радостно и...и...и............... Да, они по истине культовая группа.
Спасибо им бесконечное!
Духовный оргазм!


13:57 

О бабушках.

Пока ты двжешься - ты жив. Когда остановился - ты умер. (с)
18.09.2010 в 23:16
Пишет Лоссэ:

А два года назад, на этой неделе...
Пятница, 12 сентября 2008

Пишет Diary best:

Пишет Клякса:

Бабушки
автор: Мария С.

У метро есть много недостатков. Во-первых, в нем не видно солнца. Во-вторых, люди под землей очень быстро начинают друг на друга раздражаться, ругаться, толкаться.

Но есть в метро такие пассажиры, которые всего этого не делают - не спешат, не ругаются, не толкаются. Это бабушки. Есть, конечно, и которые ругаются, но это не бабушки, это старухи. Бабушек легко отличить по вечно кроткому выражению лица.


У бабушек обычно затуманенный взгляд - под ноги или вперед, но на самом деле - куда-то очень далеко, в другое измерение, другое время и другую жизнь. По их взгляду понятно, что видят они там очень многое.

Когда я замечаю в вагоне метро таких бабушек, я пытаюсь поймать их взгляд. Мне хочется вместе с ними заглянуть туда, куда смотрят они. И еще хочется дать им понять, как они мне нравятся. Иногда бабушки замечают это и улыбаются в ответ.

Некоторые бабушки мне особенно запомнились.

читать дальше
URL записи

URL записи

URL записи

19:07 

Перепостила. Очень понравилось. Короткометражки.

Пока ты двжешься - ты жив. Когда остановился - ты умер. (с)
16.09.2010 в 11:00
Пишет Diary best:

Пишет М.Горький:

Короткометражная анимация — Оскар 2010
Победители главной премии Американской киноакадемии 2010 года объявлены(уже давно), а значит пришло время обзора моей любимой категории — короткометражная анимация. Особенностью этого года стало то, что в номинантах нет ни одной экспериментальной (если не считать пластилиновых «Уоллеса и Громита») или драматической работы. Фактически, все претенденты это 3D мультфильмы из разряда funny video. На этом фоне странно выглядит отсутствие в списке довольно сильной пиксаровской короткометражки «Облачно с прояснениями».
Немой ответ


URL записи

(не свое)

Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

14:18 

Фантастично. Парк, затопленный водой.

Пока ты двжешься - ты жив. Когда остановился - ты умер. (с)

KioKioli

главная